СКИДКА 15%
Специальный тариф даёт вам скидку 15%
ПОЛУЧИТЬ МОЮ СКИДКУ
ПОЛУЧИТЬ МОЮ СКИДКУ

Программа лояльности

Для поощрения постоянных гостей

Программа лояльности «Постоянный гость» для гостей отеля «АЭРОСТАР»

Star

Карта выдается любому клиенту, заезжающему во 2-й раз и более. Начинает действовать со следующего после выдачи карты заезда.

Скидка 15% на следующие услуги отеля:

  • • проживание
  • • стирка и глажка
  • • услуги Ресторана и Лобби бара (включая room service)
  • • парковка на время проживания в отеле

Скидка 10% на услуги салона красоты Paul Mitchell на 1-м этаже отеля.

Бесплатно:

  • • Поздний выезд до 14:00

Super Star

Статус присваивается при условии оплаты услуг по размещению на общую сумму от 100 000 рублей. (оплата за доп. услуги не засчитывается)

Скидка 20% на следующие услуги отеля:

  • • проживание
  • • услуги Ресторана и Лобби бара (включая room service)

Скидка 50% на услуги стирки и глажки

Скидка 10% на услуги салона красоты Paul Mitchell на 1-м этаже отеля.

Бесплатно:

  • • Комплимент в номер при заезде – тарелка с фруктами
  • • Парковка на время проживания в отеле
  • • Поздний выезд до 16:00 (при наличии свободных номеров в день выезда)
  • • Upgrade/бесплатное повышение категории номера (при наличии свободных номеров)

Mega Star

Статус присваивается при условии оплаты услуг по размещению на общую сумму от 200 000 рублей (оплата за доп. услуги не засчитывается)

Скидка 30% на следующие услуги отеля:

  • • проживание
  • • услуги Ресторана и Лобби бара (включая room service)

Скидка 10% на услуги салона красоты Paul Mitchell на 1-м этаже отеля

Бесплатно:

  • • Комплимент в номер при заезде – тарелка с фруктами
  • • Парковка на время проживания в отеле
  • • Стирка и глажка (max 2 кг/сутки)
  • • Поздний выезд до 18:00 (при наличии свободных номеров в день выезда)
  • • Upgrade/бесплатное повышение категории номера (при наличии свободных номеров)

Бесплатно для всех гостей «АЭРОСТАРА»: фитнес-центр, бизнес-центр.



Правила участия в программе «Постоянный гость»:

  • 1. Участником программы может стать любой Гость, проживающий во 2-й раз и более в отеле «АЭРОСТАР».
  • 2. Для участия в программе при повторном визите в отель необходимо указать контактные данные при заполнении регистрационной формы и получить карту «Постоянный гость – Star». Карта начинает действовать со следующего заезда (в день выдачи карта не активна, скидки и привилегии не предоставляются).
  • 3. Для постоянных гостей, вступивших в программу лояльности и получивших сразу статусы Super Star и Mega Star, скидки предоставляются с момента выдачи карты (т.е. непосредственно в день заезда и выдачи карты).
  • 4. Скидки и накопительные суммы по данной программе начисляются при соблюдении следующих условий:
  • • в случае бронирования отеля Гостем напрямую, т.е. без посредников (компаний, турагентств/туроператоров, интернет порталов, систем онлайн бронирования на сторонних сайтах);
  • • Гость проживает по открытым официальным тарифам отеля (скидка по карте не суммируется с промо тарифами, спецпредложениями, рекламными купонами и т.п.);
  • • Гость самостоятельно оплачивает свое проживание в отеле (наличными или с помощью банковской карты, по безналичному расчету через банк);
  • • при заселении в отель Гость предъявляет карту на Ресепшн (до оплаты номера, если оплата происходит в день размещения);
  • • при бронировании по телефону или электронной почте Гость сообщает о наличии такой карты и соответствующего статуса.
  • 5. Карта участника является накопительной, при достижении следующего статуса гостю выдается карта с повышенным статусом.
  • 6. Карта участника программы «Постоянный гость» является именной и не подлежит передаче третьим лицам.
  • 7. Скидки по программе лояльности не предоставляются на групповое проживание и не распространяются на организацию банкетов, фуршетов, проведение иных мероприятий.
  • 8. Срок действия карты не ограничен.