Программа лояльности
-
Star
Карта выдается любому клиенту, заезжающему во 2-й раз и более.
Начинает действовать со следующего после выдачи карты заезда.Скидка 20% на следующие услуги отеля:
- проживание;
- стирка и глажка.
Скидка 10% на следующие услуги:
- на услуги салона красоты Paul Mitchell на 1-м этаже отеля;
- услуги Ресторана и Лобби-бара (включая Room service).
Бесплатно:
- поздний выезд до 14:00 (при наличии свободных номеров в день выезда);
- ранний заезд с 12:00 (при наличии свободных номеров);
- парковка на время проживания в отеле.
-
Super Star
Статус присваивается при условии оплаты услуг по размещению на общую сумму от 100 000 рублей.
(оплата за доп. услуги не засчитывается)Скидка 25% на следующие услуги отеля:
- проживание.
Скидка 10% на услуги салона красоты Paul Mitchell на 1-м этаже отеля.
Скидка 15% на услуги Ресторана и Лобби-бара (включая Room service).
Скидка 50% на услуги стирки и глажки.
Бесплатно:
- комплимент в номер при заезде – тарелка с фруктами;
- парковка на время проживания в отеле;
- поздний выезд до 16:00 (при наличии свободных номеров в день выезда);
- upgrade\бесплатное повышение категории Стандарт\Standard до категории Комфорт\Comfort (при наличии свободных номеров);
- ранний заезд с 10:00 (при наличии свободных номеров).
-
Mega Star
Статус присваивается при условии оплаты услуг по размещению на общую сумму от 200 000 рублей.
Скидка 30% на следующие услуги отеля:
(оплата за доп. услуги не засчитывается)
- проживание.
Скидка 10% на услуги салона красоты Paul Mitchell на 1-м этаже отеля.
Скидка 20% на услуги Ресторана и Лобби-бара (включая Room service).
Бесплатно:
- комплимент в номер при заезде – тарелка с фруктами;
- парковка на время проживания в отеле;
- стирка и глажка (max 2 кг/сутки);
- поздний выезд до 18:00 (при наличии свободных номеров в день выезда);
- upgrade\бесплатное повышение категории Стандарт\Standard до категории Комфорт\Comfort (при наличии свободных номеров);
- ранний заезд с 10:00 (при наличии свободных номеров).
Правила участия в Программе лояльности «Постоянный гость»
- Участником программы может стать любой Гость, проживающий во 2-й раз и более в отеле «АЭРОСТАР».
- Для участия в программе при повторном визите в отель необходимо указать контактные данные при заполнении регистрационной формы и получить карту «Постоянный гость – Star». Карта начинает действовать со следующего заезда (в день выдачи карта не активна, скидки и привилегии не предоставляются).
- Для постоянных гостей, вступивших в программу лояльности и получивших сразу статусы Super Star и Mega Star, скидки предоставляются с момента выдачи карты (т.е. непосредственно в день заезда и выдачи карты).
- Скидки и накопительные суммы по данной программе начисляются при соблюдении следующих условий:
- в случае бронирования отеля Гостем напрямую, т.е. без посредников (компаний, турагентств/туроператоров, интернет порталов, систем онлайн бронирования на сторонних сайтах);
- Гость проживает по открытым официальным тарифам отеля (скидка по карте не суммируется с промо тарифами, спецпредложениями, рекламными купонами и т.п.);
- Гость самостоятельно оплачивает свое проживание в отеле (наличными или с помощью банковской карты, по безналичному расчету через банк);
- при заселении в отель Гость предъявляет карту на Ресепшн (до оплаты номера, если оплата происходит в день размещения);
- при бронировании по телефону или электронной почте Гость сообщает о наличии такой карты и соответствующего статуса.
- Карта участника является накопительной, при достижении следующего статуса гостю выдается карта с повышенным статусом.
- Карта участника Программы «Постоянный гость» является именной и не подлежит передаче третьим лицам.
- Скидки по Программе лояльности не предоставляются на групповое проживание и не распространяются на организацию банкетов, фуршетов, проведение иных мероприятий.
- Срок действия карты не ограничен.