Банкеты

Преимущества проведения мероприятия в отеле

Преимущества проведения мероприятия в отеле

Отель “Аэростар” 4* предлагает полный спектр услуг по организации и проведению мероприятий любого формата — от скромного корпоратива до роскошной свадьбы, от аренды зала до услуг флориста и музыкального шоу.

К услугам гостей - залы различной вместимости вместимостью до 400 человек. Индивидуальный менеджер всегда поможет в выборе зале, презентовав их возможности в зависимости от цели мероприятия.

Все залы имеют индивидуальную или центральную систему кондиционирования, доступ к проводному и беспроводному Интернету, прямые телефонные линии по Москве.

  • Несколько банкетных залов Выбор зала для любого
    количества гостей

  • Удобный подъезд Для картежей
    и свадебных
    автомобилей

  • Подарки и бонусы Для молодоженов

  • Собственная кухня С большим и
    безупречным опытом
    проведения банкетов

  • Шаговая доступность Станции метро Динамо,
    Петровский парк

  • Большая парковка Удобная единая
    парковка для всех
    гостей

Ваш персональный менеджер

+7 (926) 603-73-71

Банкетный зал «Петровский»

320 м2 до 280 человек 1 этаж Проведение мероприятий разного формата
Буквой П: 72 места
Круглый стол: 96 мест
Банкет: 260 мест
Коктейль: 280 мест

Ресторан «Брассери Эрте»

510 м2 до 300 человек 4 этаж Проведение мероприятий разного формата
Банкет: 300 мест
Коктейль: 400 мест

Зал «Сокольники - Останкино - Измайлово»

150 м2 до 140 человек 1 этаж Проведение мероприятий разного формата
Буквой П: 48 мест
Круглый стол: 48 мест
Банкет: 80 мест
Коктейль: 140 мест

Дополнительные услуги

Подарки и бонусы при заказе проведения различных мероприятий

Подарки и бонусы при заказе проведения различных мероприятий:

  • индивидуальные скидки и комплименты от отеля
  • парковочные места
  • акции от шеф-повара
  • меню на любой вкус по предварительному заказу
  • гибкие условия заезда и выезда в гостиничные номера
  • посещение салона красоты Paul Mitchell
  • выездная регистрация на свадьбе
  • организация развлекательной программы
  • праздничное оформление залов
  • фото и видеосъемка мероприятий
В начало страницы